Дополнительное образование
по системе Монтессори

Наши педагоги

 

   Надежда Павловна Горбун

Надежда Павловна Горбун

Надежда Павловна — Монтессори-педагог с 25-летним стажем, научный руководитель нашего объединения, куратор и педагог группы для детей 3–6 лет детского сада «Под зонтиком Монтессори», педагог курса «Введение в естественные науки через историю вещей».

 

Свой первый опыт работы по методу Марии Монтессори она получила еще в 1993 году, открыв экспериментальную группу в детском саду на востоке Москвы. Благодаря энтузиазму и профессионализму Надежды Павловны эксперимент оказался настолько удачным, что уже через пару лет в саду работало пять Монтессори-групп, а за опытом приезжали педагоги не только из России, но и из Западной Европы.


Несмотря на быстрый успех, Надежда Павловна не перестала развиваться как педагог, искать лучшие решения и глубже изучать детей. В дополнение к педагогическому образованию она получила диплом логопеда и успешно интегрирует знания по физиологии, возрастной психологии и психолингвистике в свою практику. 


Сегодня Надежда Павловна применяет свой многолетний опыт и уникальные знания в работе с детьми в нашем центре, не теряя при этом душевного тепла и радости общения с детьми. А родители  ценят Надежду Павловну за открытость, способность доступно объяснить тонкости педагогической работы и найти индивидуальный подход к каждому ребенку

  Зарайская Елена Борисовна Монтессори педагог детский сад

Елена Борисовна Зарайская

Елена Борисовна — Монтессори-педагог группы «Вместе с мамой».

 

Опыт работы с детьми — с 1999 года, когда Елена прошла обучение на курсе Ассоциации Монтессори-педагогов России. С тех пор было еще много встреч с прекрасными учителями и Монтессори-тренерами, которые помогли глубже изучить этот метод и увидеть, как он работает. Несколько лет работала с детьми 3–6 лет, а также в течение пяти лет была успешным руководителем филиала Монтессори-центра.

 

Елена уже более 12 лет ведет занятия в группах «Вместе с мамой» для детей от одного до трёх лет. В своей группе Елена Борисовна создаёт развивающее пространство не только для детей, но и для взрослых, где родители вместе с педагогом учатся понимать ребенка, наблюдать за ним, узнавать его потребности и возможности в развитии

 

Изабелла Александровна Кирик

Изабелла Александровна — педагог курса «Погружение в мир литературы».

 

«Литература для меня — способ познания жизни. Еще — способ путешествия. Причем путешествия не столько по странам, хотя и по ним, сколько по сознаниям. Потому что слово написанное или произнесенное отражает мысль. Поэтому литература для меня еще и способ общения. Ведь у текста есть автор. Написать текст — это как сотворить мир. Чем талантливей автор, тем совершенней его текст. Там каждая деталь работает на общий замысел и нет ничего лишнего. В общем и мир вокруг нас — это текст Творца. Гениальный текст. Поэтому литература для меня — это жизнь. Сюжеты не придумывают — их записывают. Хорошие книги — это талантливо записанные сюжеты, подсмотренные в жизни.

У человечества тоже было детство. Детство человечества — это древние миры. Мы все родом из детства, а человеческая мысль родом из древности. Поэтому мне кажется, что детство — лучшее время для знакомства с древним миром, органичное время для знакомства с древним сознанием», — Белла Кирик 

          

Анна Владимировна Жихорева

Анна Владимировна — ведущий педагог группы для детей 3–6 лет детского сада «Под зонтиком Монтессори», лингвист-переводчик, преподаватель английского языка с многолетним опытом работы как в России, так и за рубежом — в США и на Мальте.

 

Открыв для себя метод Марии Монтессори, Анна Владимировна получила диплом Монтессори-педагога для возраста 3–6 лет в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования и уже более двух лет работает в этой сферe. Убеждена, что дети — удивительные создания, которые вдохновляют нас на новые свершения!

           Орф-педагог, обучение детей музыке, Горячева Светлана

Горячева Светлана Владимировна -  педагог курса "Музыка с Орф-педагогом", учитель музыки по специальности «Музыкальное образование", преподаватель теоретических дисциплин, фортепиано.

 

"На музыкальных занятиях с детьми я все время искала те формы обучения, которые помогли бы детям  освоить  элементарные приемы музицирования и применить их в своей творческой деятельности - исполнении музыки и импровизации. Орф-педагогика - это тот творческий путь педагога, который помогает вести детей к активному восприятию музыки, комфортному "присутсвию" в музыке , созданию своей детской музыки. Поэтому как педагог я пополняю свой педагогический опыт на отечественных и зарубежных Орф-семинарах."