Дополнительное образование
по системе Монтессори

Методики

Методики

О Монтессори-педагогике

Монтессори-педагогика это метод обучения, который был разработан более ста лет назад известным врачом и педагогом Марией Монтессори. Инновационный и смелый в свое время метод Монтессори продолжает оставаться актуальным и дает прекрасные результаты до сих пор.

 

Дети, обучающиеся по системе Монтессори, отличаются устойчивыми знаниями в различных областях, независимостью, развитыми лидерскими качествами. Такие ребята подвижны и не боятся проявлять инициативу, готовы ошибаться при изучении нового и работать над ошибками, это творческие личности с развитой самодисциплиной и самообслуживанием, потребностью в постоянном самосовершенствовании и развитии.

 

Монтессори-образование обеспечивает разностороннее развитие, соответствующее потребностям, интересам и опыту ребенка, параллельно за счет естественного любопытства давая фундаментальные навыки самообслуживания и академические знания. 

 

Целью образования Монтессори является поддерживание и развитие естественной склонности ребенка к обучению. В школах Монтессори учитель, окружающая среда и ребенок образуют образовательный треугольник. Класс с учебными материалами позволяет ребенку свободно передвигаться и в комфортной среде получать знания и опыт  как самостоятельно, так и во взаимодействии с педагогом, родителями, другими детьми. Учителя направляют, а не настаивают, поощряя независимость, чувство порядка и свободу в разумных пределах.

 

Наш центр следует ключевым принципам Монтессори:

 

  • Обучаем через опыт, исследования и открытия с помощью практических материалов.
  • Интеллектуально развиваем без подавления двигательной активности.
  • Внимательно и индивидуально подходим к детям, развитие каждого ребенка проходит в подходящем ему темпе с возможностью самостоятельно подобрать способ и длительность обучения, материалы для освоения окружающего мира, проявить свою волю и особенности восприятия.
  • Поддерживаем баланс свободы и ответственности.
  • Уважаем каждого из пришедших к нам детей, относимся к ним как к компетентным и талантливым ученикам, доверяем основному желанию ребенка непрерывно учиться и совершенствоваться.
  • Предоставляем возможности для самостоятельной и групповой деятельности.
  • Воодушевляем детей делать открытия на основе комбинирования материалов, междисциплинарных исследований, постоянно бросать вызов самим себе посредством критического мышления и творческого подхода.